Все проекты
...
Развернуть

Классификаторы, используемые в организации учебного процесса.


    Классификаторы (могут пополняться) используются при планировании учебного процесса, составлении календарных, поурочных планов, электронном журнале, при выставлении оценок, являются оценочными контрольными маркерами для проводимого занятия и оценки знаний учащихся.
 
Классификатор «Типы уроков»:
  • Изучение нового
  • Интегрированный урок
  • Комбинированный урок
  • Контрольное урок
  • Нестандартный урок
  • Проведение КИП
  • Самостоятельная работа
  • Урок применения знаний и умений 
Классификатор «Формы обучения»:
  • Организационная
  • Фронтальная работа
  • Групповая работа
  • Индивидуальная работа 
Классификатор «Методы обучения» :
  • видеометод;
  • гностический;
  • игровой;
  • исследовательский
  • компьютеризированное обучение;
  • наглядный;
  • объяснительно-иллюстративный;
  • перцептивный;
  • поисковый;
  • практический;
  • применение знаний;
  • приобретение знаний;
  • проблемное изложение;
  • проверка машинная;
  • проверка письменная;
  • проверка устная;
  • работа с книгой;
  • репродуктивный;
  • самоуправление
  • ситуационный;
  • словесный;
  • тренинг;
  • формирование интереса;
  • формирование творческой деятельности;
  • формирование умений и навыков;
  • формирования долга в учении;
  • эвристический;
 
Классификатор показателей по "Предметным результатам (Знания), подлежащие (подтвердившие) освоению":

Русский язык, (Родной язык):
  • владение навыками самоанализа
  • знания грамматики, синтаксиса
  • знания о язык
  • изобразительно-выразительные возможности
  • использование коммуникативно-эстетических возможностей языка
  • навык анализа слова, словосочетания, текста
  • навыки анализа произведения
  • понимание роли языка в образовании личности
  • представление о системы стилей языка
  • речевая деятельность
  • словарный запас
  • способность выявлять в текстах образы, темы и проблемы и аргументированное выражение своего отношения
  • стилистический ресурс лексики
  • умение представлять текста в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений
  • языковая культура 
Литература (Родная литература):
  • осознание значимости чтения и изучения литературы
  • понимание национально-культурной ценности литературы
  • способности понимания произведений
  • овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста
  • осознание картины жизни на эмоциональном уровне
  • осознание картины жизни на уровне интеллектуального осмысления
  • знание содержания 
Иностранный язык
  • активация и пополнение словарного запаса
  • коммуникативная компетенция
  • уровень интереса к совершенствованию
  • запрос к расширению знаний 
История России. Всеобщая история. Россия в мире
  • осмысление опыта
  • овладение базовыми историческими знаниями
  • умение применения знаний
  • навыки миропонимания
  • умение искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию
  • аргументация отношения 
Обществознание
  • глубина представлений об идентичности, ответственности, правового самосознания
  • понимание основ принципов жизни общества
  • теоретические знания и опыт применения
  • освоение приёмов работы с информацией
  • способности делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки событиям и процессам. 
География
  • представление о предмете
  • проявление компетенции
  • теоретические знания
  • практические умения
  • картографическая грамотность
  • навыками нахождения и использования информации
  • представление об экологических проблемах 
Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика. Математика и информатика
  • представлений о предмете
  • умение работать с учебным текстом
  • представление о числе
  • овладение символьным языком
  • выполнение преобразований
  • решение уравнений
  • овладение системой понятий
  • умение моделировать
  • пространственное представление
  • изобразительные умения
  • навыки построений
  • умение применять понятия, результаты, методы
  • умение формализации 
ОДНКНР
  • знание основ морали, идеалов
  • представление о предмета
  • понимание значений нравственности, веры, религии, семьи, общества
  • представление об исторической роли 
Физика
  • представление о закономерностях, научных знаний
  • представление о физической сущности
  • опыт применения методов познания, наблюдения, опытов, исследований
  • понимание основ и принципов действия машин
  • практические умения
  • безопасность использования
  • планирование свои действия с применением знаний
  • экологическое представление 
Биология
  • знания о живой природе
  • представление о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, теориях
  • использование методов науки
  • освоение приёмов оказания первой помощи 
Химия
  • представление о веществе
  • овладение понятийным аппаратом и символическим языком
  • химическая грамотность
  • умение устанавливать связи
  • использование методов изучения
  • представление и роли химии в решении экологических проблем 
Искусство
  • осознание значения искусства и творчества личности
  • эстетический вкус
  • художественное мышление
  • развитость чувственно-эмоционального восприятия и оценки
  • индивидуальные творческие способности
  • визуально-пространственное мышление
  • уважение к истории культуры своего Отечества
  • создание художественного образа
  • работа с художественным материалом
  • потребность в общении с произведениями искусства 
Музыка
  • потребность в общении с музыкой
  • музыкальные способности
  • восприятие музыкальных образов
  • культурный кругозор
  • музыкальная грамотность 
Технология
  • инновационной подход
  • использование знаний
  • умение выполнения исследовательской и проектной деятельности
  • овладение средствами и формами графического отображения
  • применение знания на практике
  • представление о мире профессий 
Физическая культура
  • умение выполнять комплексы упражнений
  • выполнение нормативов 
ОБЖ
  • культура безопасности жизнедеятельности
  • здоровый образ жизни
  • антитеррористическая позиция
  • знание опасных и чрезвычайных ситуаций
  • знание и умение применять меры безопасности
  • умение предвидеть возникновение опасных ситуаций
  • умение принимать обоснованные решения 
Экономика
  • знание об экономической сфере
  • понимание сущности экономических институтов
  • экономическое мышление
  • навыки поиска актуальной информации
  • умение различать факты, аргументы и оценочные суждения
  • способность анализировать, преобразовывать и использовать информацию
  • навыки проектной деятельности
  • умение применять знания
  • понимание места и роли России 
Право
  • представление о государстве
  • знание о понятии права
  • знание о правонарушениях и ответственности
  • знание Конституции РФ
  • знание основ правового статуса личности
  • правовое мышление
  • знание административного, гражданского, трудового, уголовного права
  • умение применять правовые знания