Все проекты
Развернуть

Общее описание


Барноф 

Современная версия профессиональной системы автоматизации предприятий общественного питания с повышенным уровнем обслуживания создана на основе многолетнего опыта работы и обладает большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. 
Программа Барноф предназначена для автоматизации предприятий общественного питания любого формата – как для небольших кафе или баров с одной кассовой станцией, так и для многозальных ресторанов и крупных сетей, как для предприятий полного сервиса, так и для заведений быстрого питания.
 
Структура системы 
 
 ·   Сервер приложения: СУБД с системой организации связи внутри предприятия и настройки с внешними системами
 ·   Базовая программа: основная платформенная программа работает в операционных системах Windows, взаимодействует с встраиваемыми модулями и внешними приложениями
 ·   Модули: специализированное программное обеспечение расширяющее функционал базовой программы
 
Функциональные особенности

 ·   Клиент ориентированная архитектура: интерфейс программы может задаваться для каждого пользователя индивидуально и использовать функционал, необходимы для работы только этого пользователя
 ·   Гибкая конфигурация: возможность добавления отдельных модулей и дополнительных скриптов в программу позволяет в короткие сроки автоматизировать нестандартные процедуры и индивидуальные особенности заведения
 ·   Использование торговых групп: позволяет группировать торговые объекты различных типов, определять доступ к ним, как на уровне ресторана, так и на уровне пользователей, использовать механизм наследования при создании торговых групп, задавать дату/время начала/конца использования любых торговых объектов
 ·   Временная независимость: позволяет создавать сложные составные периоды правил действия цен, скидок и т.д.
 ·   Технология SmartBar открывает новый формат обслуживания гостей в ресторане без использования официантов. При оформлении заказа клиент имеет возможность посмотреть фотографию заказываемого блюда и цену. Может ознакомиться с составом и технологией приготовления блюда, узнать его калорийность. После оформления заказа гость отправляет его на приготовление. В любой момент гость может вызвать официанта, для этого гостю достаточно нажать кнопку на экране «Вызов официанта» и сообщение о вызове распечатается на принтере или, при наличии пейджинговой системы, вызов поступит официанту на пейджер.

Управление и учёт

 ·   Управление классификаторами и учетной политикой с контрагентами позволяет оперативно реагировать на изменения ассортимента продуктов, меню и производством расчётов за поставленные ТМЦ
 ·   Построение интерактивных отчетов на основе агрегированных данных позволяет быстро обработать большое количество информации и предоставить в любой удобной форме
 ·   Ведение журнала всех операций пользователей в системе для предотвращения возможных злоупотреблений
 ·   Партионный учёт позволяет управлять расходом продуктов в зависимости от множественности показателям по срокам, стоимости, необходимым объёмам и планируемых дат использования
 ·   Для осуществления контроля рентабельности предприятия в системе предусмотрено:
-   поддержка различных систем налогообложения
-   учёт в закупочных и розничных ценах
-   автоматический расчёт реализиционного наложения и определение финансового результата
-   складской учёт наличия и движения запасов в разрезе номенклатуры и мест хранения
-   возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения (реализации)
-    учёт тары и стеклотары
-    контроль минимальных остатков
-   списание товаров по средневзвешенной себестоимости
-   состав и корректировка ТК (технологичная карта) на определённый период и наличие для одного блюда нескольких ТК и схема «блюдо в блюде»
-   облегчает контролировать рентабельность работы предприяти
-   несколько единиц измерения для продуктов (товаров) и блюд
-   оприходование продуктов (товаров) на склад, в производство, в розницу
 ·   Гибкая настройка полномочий для каждой группы пользователей: хостес, официанты, менеджеры, бармены и т.д.
 ·   Использование привилегий на объект даёт неограниченные возможности для организации индивидуального доступа к справочникам и отчетам системы
 ·   Автоматическое начисление премий при достижении определенной суммы продаж и штрафов за нарушение трудовой дисциплины
 ·   Начисление и учет консумационных вознаграждений за продажу конкретного блюда или группы блюд

Меню

 ·   Множество различных классификаций блюд позволяет гибко назначать скидки, определять доступ к валютам, удобно группировать отчеты
 ·   Неограниченное количество типов цен позволяет изменить цену на блюдо в зависимости от события (банкет, заказ в зале), от типа гостя, периода дня и т.д.
 ·   В системе предусмотрено гибкое использование модификаторов (вариантов приготовления и подачи блюд):
-   модификаторы могут быть как бесплатными, так и влиять на цену блюда (как увеличивать, так и уменьшать)
-   выбор модификаторов может быть ограничен интервалом допустимых количеств
-   модификаторы В R-Keeper могут влиять на списание товарных запасов: как списать ингредиент, так и исключить его из списания.
-   название модификатора может быть задано на кассовой станции в виде произвольного текста.
-   расчёт калорийности позволяет рассчитать показатели количества витаминов и калорий в порции любого размера
 
Столы, залы, заказы   

 ·   Ввод информации о столах: номер, рекомендуемое количество гостей для посадки, атрибуты столов (для подбора столика при резервировании)
 ·   Создание планов залов с помощью удобного интерфейса
 ·   Для каждого стола могут быть заданы правила использования цен, скидок, блюд, категорий заказов, торговых групп и т.д.
 ·   Определение позиций обслуживания (набор столов), которые назначаются для работы персонально каждому официанту при автоматизации в системе
 ·   Вывод информации о состоянии столиков с перспективой наличия заказов и использования при бронировании на дату
 ·   Ввод заказа по посадочным местам с возможностью печати отдельного предчека и оплаты своей части заказа для каждого из гостей, сидящих за одним столиком
 ·   Удобная форма работы с будущими и текущими банкетными заказами, в т.ч. с напоминанием о предстоящих мероприятиях в заданное время
 ·   Комбинированная оплата заказа (один заказ может быть оплачен несколькими валютами)
 ·   Использование текстовых и цифровых меток гостей при вводе заказа позволяет избежать ошибок при подаче блюд
 ·   Перенос блюд при объединении/разъединении заказов и между порядками подач внутри одного заказа
 ·   Обслуживание по системе «Шведский стол» (формирование меню-заказ на «шведский стол» и списание блюд)
 ·   Скидки и наценки в системе могут быть нескольких видов:
-   на всю сумму чека
-   на определенные группы товаров
-   на N-е блюдо в заказе
-   на блюда в заказе после N-го
 ·   Каждая из скидок может быть назначена автоматически или вручную
 ·   Для нескольких скидок внутри одного заказа могут быть определены правила взаимодействия

Гибкая настройка кассовой станции

 ·   Задание последовательности отображения на экране функциональных клавиш по определенным правилам
 ·   Набор доступных функциональных клавиш может меняться в зависимости от кассовой станции, периода дня, типа заказа, пользователя и т.д.
 ·   Отображение при регистрации пользователя на кассовой станции электронных «липких наклеек» с напоминаниями для персонала. Текст напоминаний выводится в зависимости от периода дня и станции
 ·   Вывод служебных сообщений в заказе по заранее заданным правилам (например, напоминание о проверке паспорта при продаже алкоголя)
 ·   Гибкая настройка кассовых отчетов под индивидуальные потребности каждого пользователя, в т.ч. использование нестандартных форм отчетов
 ·   Несколько кассовых (денежных) ящиков, привязанных к одной кассовой станции, позволяют разграничить смены кассиров в течение одного кассового дня
 ·   Диалоговая технология формирования заказа позволяет кассиру провести уточнение состава заказа после того, как гость полностью озвучил все свои пожелания
 ·   Оформление документов внутреннего перемещения и инвентаризации на кассе
 ·   Продажа блюд с помощью электронных весов и сканера штрих-кодов, подключенных к кассовой станции
 ·   Отображение двух экранов – кассира и сборщика на одной кассовой станции удобно для использования на предприятии быстрого обслуживания
 ·   Оформление премий и штрафов в ручном режиме на кассовой станции
 ·   Продажа на кассе тарифицируемых услуг (баня, бильярд, боулинг). Включение/выключение тарифицируемых устройств, контроль продолжительности игры/сеанса по сумме или по времени
 ·   Использование порядков подачи дает возможность определить курсы подачи блюд. Порядки подачи в системе могут быть:
-   автоматические: с заранее предопределенными интервалами задержки
-   ручные: с возможностью указания времени отсрочки приготовления на кассовой станции
-   отложенные: с ручным режимом управления заказом
 ·   Автоматическое создание резервной копии рабочей кассовой базы данных через заданное количество транзакций