Все проекты
Развернуть

Папка общего доступа


Настройка папки общего доступа

 Это необходимо сделать для корректной работы ММК-Ученик с ММК-Сервер при отправки ответов учеником учителю.

 Внимание!

Инсталляция устанавливает папку  files с правами общего доступа, однако для ОС Виста необходимо провести открытие папки дополнительно в ручную.

 Для этого:

  • Откройте путь к папке files на диске где установлен ММК-Сервер через Пуск – Панель управления – Все программы …\ММК_Сервер\\LServer\db

  • Правой кнопкой мыши вызовите панель и активируйте Общий доступ к папке files:

В закладке «Безопасность» выберите из выпадающего списка учетную запись «Гость» и добавьте ее в список.

  • После добавления нажать «Общий доступ»

 2. Выставить параметры запуска ММК-Сервер или ММК-ученик

  • Открыть свойство ярлыка

  • В закладке «Совместимость» установить в пункте Уровень прав как «Выполнять эту программу от имени администратора в закладе, потом Применить и Ок.

 Внимание!

Это необходимо делать, только если на компьютере включено «Контроль профилей».

 

     Файл не найден

Если такая ситуация возникла когда часть учеников или весь класс работает, а эта ошибка появляется то на одном компьютере, то на другом. При этом ученик список заданий получил. Тогда - Такое происходит из-за существующего «Ограничение одновременных подключений». Стандартно в ОС  ХР, Виста, 7 - Хом Эдишин – 5 компьютеров, Профешинал, Бизнес – 10, Ультимейт – 20. Надо исправить.

 Если такая ситуация возникла сразу на всех компьютерах учеников. Тогда это произошло из-за того, что при инсталляции ММК-Сервер не произошло «автоматическая установка разрешительного доступа в файлам базы». Необходимо:

  • Если OS, на которой стоит ММК-Сервер «Виста»/W.7, тогда сделайте следующий комплекс мероприятий (так же описан в разделе «Настройка папки общего доступа (для ОС Виста)»:

1. Подготовка сетевых параметров.

Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Уставить параметры:

- Размещение сети: Частное

- Сетевое обнаружение :  ВКЛ

- Общий доступ к файлам: ВКЛ

- Общий доступ к общим папкам: ВКЛ

- Общий доступ с парольной защитой: ВЫКЛ

 2. Установка доступа для папки.

Для папки <путь установки ММК-Сервер>\db\files, правой кн. мышки на папку files ->

- свойтсва папки -> Доступ -> Дополнительный доступ -> Включить “Открыть общий доступ к этой папке”, Имя общего ресурса “files” -> Разрешения -> Все (только чтение)

- свойтсва папки -> Безопасность -> Группы или пользователи -> Изменить -> Добавить -> Дополнительно -> Поиск -> Из списка выбрать “Гость” или испльзуя (кл. CTRL) выбрать (“Гость”, “Гости”, “Все”) -> OK -> OK -> Закрыть. 

 3. Проверка доступа.

На компьютерах учеников выполнить следующие действия:

Пуск -> Выполнить (или в строке поиска) ->

набрать ip адрес сервера  и имя общей папки (пример, \\192.168.0.1\files) -> Далее должна открыться папка сервера ”files”, если вместо этого произойдет диалог запроса имени и пароля пользователя, то следует ввести произвольное имя и пароль , т.к. на папку установлены права чтения для “Гостей” (пример, пользователь: 1, пароль: 1) и закрепить ввод сохранением, указав на флаг “Сохранить пароль”, при удачном открытии папки “files”, последующий доступ будет автоматизирован.

 

  • Если OS ХР, тогда

Установка доступа для папки.

Для папки <путь установки ММК-Сервер>\db\files, правой кн. мышки на папку files -> свойства папки -> Доступ -> Открыть общий доступ (только для чтения, т.е. флаг “Разрешить изменения по сети” выключен) -> Имя сетевого ресурса “files”

 3. Если такая ситуация возникает периодически, либо при начале работы каких-то из компьютеров. Ошибка «плавает от одного компьютера к другому», появляется в процессе работы. Тогда – Ваша сеть заражена вирусом(ми), который «при активации сети» «бегает» от одного компьютера к другому через портовые соединения, в результате происходит блокировка портовых соединений. Вылечить ОЧЕНЬ сложно, т.к. не ясно где именно хранится «исходный вирус», т.к. как он создает «образ» и его отправляет в плавание по сети. А блокировка происходит, когда вирус начинает множиться. Лечение: Необходимо отключить все компьютеры от сети и на каждом компьютере провести «глубокий анализ» на наличие вирусов. Если на каком-то компьютере будет что-то найдено, то после очистки, его поключать в последнею очередь. Активируйте сеть постепенным подключением компьютеров в сеть и анализируйте количество процессов на компьютере. Самый примитивный способ -  (панель открывается Ctrl+Alt+Del - Процессы). Изменение количества процессов при отсутствии запуска новых приложений покажет активацию вируса. !!!! Вылечиться можно, но только если у вас регулярно обновляется вирусная база на компьютере. Чаще всего при наличии такого вируса пользователь вынужнен переустанавливать ситему.

 4. Для ОС Виста/7 - При организации локальной сети некорректно определены участники сети (производилось переименование и тп. Без изменения параметров и перезагрузки компьютеров). Сделайте следующее: На компьютерах учеников выполнить следующие действия:

Пуск -> Выполнить (или в строке поиска) -> набрать ip адрес сервера  и имя общей папки (пример, \\192.168.0.1\files) -> Далее должна открыться папка сервера ”files”, если вместо этого произойдет диалог запроса имени и пароля пользователя, то следует ввести произвольное имя и пароль , т.к. на папку установлены права чтения для “Гостей” (пример, пользователь: 1, пароль: 1) и закрепить ввод сохранением, указав на флаг “Сохранить пароль”, при удачном открытии папки “files”, последующий доступ будет автоматизирован.