Все проекты
...
Развернуть

Создание конфигурации БД


Создать конфигурацию БД необходимо перед началом работы с ПК «ММК-Учитель».

Для создания конфигурации необходимо:

  • Активизироваться на «ММК-Сервере» как Администратор.
  • Войти в раздел «Конфигурация».
  • Создать необходимые данные по каждому параметру.
  • Произвести синхронизацию конфигурации с «ММК-Учитель».
  • При необходимости добавить новые параметры, действуйте таким же образом.

 Внимание!

  • Создавайте конфигурацию вместе с Пользователями, избегайте редактирования и удаления категорий после обмена БД между ММК-Учители и ММК-Сервер.

Правила заполнения конфигурации:

  • В разделе Учителя: внесите Фамилию и инициалы пользователей, которые будут работать с «ММК-Учитель» и пароль для каждого. Сохраните изменения.
  • В разделе предметы: при добавлении воспользуйтесь функцией «Добавить», при исправлении – выберите запись, которую необходимо исправить, и в окне «Правка» запишите новую. Сохраните изменения.
  • В разделе Классы – аналогично.
  • В разделе Категории – аналогично.
  • В разделе Группы – аналогично.
  • В разделе Класс ПК учеников (IP) – впишите с помощью «Добавить» IP-адреса компьютеров, на которых будут работать ученики. При необходимости правки – удалите ненужную запись и внесите новую.
  • В разделе «Операции» - проведение синхронизации конфигурации с «ММК-Учитель». Для этого подключите съемный винчестер с «ММК-учитель» и после определения его компьютеров, нажмите «Синхронизация»/
  •  Резервное копирование производит копирование всех параметров конфигурации, состояния занятий, базу учебного материала.