Повышение квалификации
Внимание!
Правила централизованной записи на курсы повышения квалификации, т.е. операторами образовательных учреждени или координаторами муниципарльных (краевых) органов управления осуществляется только в 2016 году.
С 2017 года запись на курсы пользователь осуществляет сам.
Автоматизация процесса повышения квалификации педагогическим работником происходит во взаимосвязанной работе пользователей уровней «пользователь-преподаватель (учитель)» - «пользователь-образовательное учреждение» - «пользователь-институт».
Т.е. каждый пользователь, в рамках своих обязанностей, работая в системе «продвигается» по логической схеме:
Институт:
- заполняет все необходимые данные для организации Курсов (семинаров, лекций, сборов и т.д.);
- составляет План курсов;
- контролирует запись на курсы слушателей;
- корректирует место проведения, контингент и др.;
- составляет учебно-тематический план и расписание занятий;
- оказывает организационную помощь в размещении слушателей, питании и др.;
- составляет и корректирует электронное расписание проведения занятий;
- проводит итоговую аттестацию;
- организует выдачу документов (заполнение командировочных, свидетельств, справок и др.);
- формирует ведомости «Бухгалтерской отчётности», «Статистика»; «Мониторинг».
Преподаватели (учителя):
- следят за наличием курсов повышения квалификации;
- записываются на курсы и др.
- формируют заявки на организацию своего быта во время учёбы;
- учатся;
- получают документы.
Оператор образовательного учреждение:
- заполняет электронный паспорт своей организации
- следит за актуальностью данных о пользователях своей образовательной организации
- до 2017 года - согласовывает с Институтом актуальность расписания курсов и производит запись преподавателей на курсы
- записпроводит «Мониторинг» записи сотрудников на курсы;
- формирует «статистические данные» по повышению квалификации сотрудников.
Координаторы муниципальных управлений:
- мониторит актуальность данных о подчинённых образовательных организациях и при необходимости заполняет электронный паспорт организации
- следит за актуальностью данных о пользователях подчинённых образовательных учреждений и при необходимости корректирует эти данные
- до 2017 года - согласовывает с Институтом актуальность расписания курсов и производит запись преподавателей на курсы
- записпроводит «Мониторинг» записи сотрудников на курсы;
- формирует «статистические данные» по повышению квалификации сотрудников.
Координаторы краевых образовательных учреждений:
- мониторит актуальность данных о подчинённых образовательных организациях и при необходимости заполняет электронный паспорт организации
- следит за актуальностью данных о пользователях подчинённых образовательных учреждений и при необходимости корректирует эти данные
- до 2017 года - согласовывает с Институтом актуальность расписания курсов и производит запись преподавателей на курсы
- записпроводит «Мониторинг» записи сотрудников на курсы;
- формирует «статистические данные» по повышению квалификации сотрудников.
Автоматически:
- ведётся база Слушателей в Институте;
- регистрируются Документы об образовании и выдача «копий»;
- формируются данные для статистической отчётности, выполнению учебных планов и нагрузки по лекторам, слушателям, аудиториям и др.
Поэтому, для выполнения определённых задач: Учёба, Повышение квалификации, Организации процесса и другого, необходимо выполнять в системе функционал, определённый полномочиями соответствующего пользователям уровнях.
См. разделы «ПОЛНОМОЧИЯ».