Все проекты
Развернуть

• Паспорт учреждения


Общие сведения

• формы «наименование», «ведомство» - заполняются оператором ЦОД и меняются только по письменному уведомлению;

• формы «руководство учреждения» - заполняются в ОУ;

• формы «организационные сведения» - выбираются из классификатора;

• форм «язык обучения» - выбирается из классификатора и соответствует яязыку обучения в ОУ.

Ввод данных об учреждении образования
1.      Откройте вкладку Учреждение;
2.      Нажмите кнопку Паспорт учреждения;
3.      Откроется диалоговое окно Паспорт учреждения.
 

 

 
В окне доступны следующие вкладки:
1.      Общие сведения
2.      Лицензии
3.      Реквизиты
4.      Адресные данные
5.      Режим работы
6.      Подключение к Интернету
7.      Самоуправление
8.      Здания и участки
На вкладке Общие сведения заполняются следующие поля: краткое наименование учреждения, Ф.И.О. и должность руководителя (заполняются вручную), тип и вид учреждения, организационно-правовая форма (выбираются из списка).
Языки учреждения подразумевают языки, на которых ведётся обучение в учреждении образования. Для выбора языков обучения нажмите на кнопку с тремя точками. В открывшемся диалоговом окне в списке предложенных языков (слева) выберите нужный язык и нажмите на кнопку со стрелкой «>», выбранный язык появиться в списке преподаваемых языков (справа).
 

 
На вкладке Лицензии формируется список лицензий учреждения при помощи кнопок «Добавить», «Изменить» и «Удалить». Для того чтобы внести лицензию, щелкните по кнопке «Добавить». Откроется диалоговое окно Лицензия.
 

 

 
Заполните поля тип лицензии (из списка), номер, регистрационный номер, дата выдачи и дата окончания действия лицензии, нажмите на кнопку «ОК». Новая лицензия добавится в список.
Чтобы внести изменения в лицензию, выберите её в списке и нажмите на кнопку «Изменить».
На вкладке Реквизиты заполните поля соответствующими кодами присвоенными учреждению.
На вкладке Адресные данные заполните информацию для связи (поля: телефон, факс, e-mail, адрес сайта), тип населённого пункта, юридический и фактический адрес. Для этого нажмите на кнопку «Изменить» рядом с полем адреса. Для заполнения адреса предусмотрены два формата:
·         Условный формат – перечень полей для заполнения адресных данных;
·         Свободный формат – текстовое поле заполняется в свободной форме.
На вкладке Режим работы выберите количество учебных смен.  В поле «Количество занятий» введите значение и нажмите кнопку «Изменить». В результате автоматически будет сформирован список уроков.
Чтобы выставить смену урокам (по умолчанию у всех первая смена), выберите урок, с которого начинается вторая смена и в ячейке, где указана смена, дважды кликните левой кнопкой мыши.
Чтобы изменить начало или продолжительность урока, выберите его в списке и нажмите кнопку «Изменить продолжительность урока».
На вкладке Подключение к интернету укажите сведения по подключению. Отметьте имеющиеся типы подключения к сети, скорость подключения (если более 128 кбит/с) и укажите среднее значение потребляемого трафика.
На вкладке Здания и участки формируются списки зданий и земельных участков, принадлежащих учреждению. Чтобы добавить здание, нажмите на кнопку
 

Информация о здании расположена на следующих вкладках:
·         Сведения (наименование, тип, год сдачи, акт и основание);
·         Техническое состояние – данные по благоустройству и ремонту здания;
·         Безопасность – перечень средств безопасности;
·         Схемы и планы – список имеющихся схем и планов здания с возможность прикрепления файлов.

 !. Данные учитываются в формах государственной статистики.