• Создание пользователей и ролей
Создание пользователей и распределите прав доступа в системе
Заполнение таблицы пользователей в программе, осуществляется в окне «Пользователи». Для открытия окна необходимо нажать кнопку «Пользователи системы» на вкладке «Управление».
Список пользователей формируется при помощи кнопок «Добавить», «Изменить» и «Удалить».
Чтобы добавить пользователя нажмите на кнопку «Добавить». Откроется диалог «Учётная запись пользователя». На вкладке «Общие» обязательно укажите имя пользователя и пароль. Чтобы сопоставить пользователя с сотрудником учреждения нажмите на кнопку «…» и выберите нужного сотрудника. На вкладке «Роли» присвойте пользователь те роли, с которыми он будет работать в системе. Не забудьте выбрать основную роль – это роль, с которой пользователь будет входить в систему по умолчанию.