• Классификаторы
Классификаторы (могут пополняться) используются при планировании учебного процесса, составлении календарных, поурочных планов, электронном журнале, при выставлении оценок, являются оценочными контрольными маркерами для проводимого занятия и оценки знаний учащихся.
Классификатор «Типы уроков»:
- Изучение нового
- Интегрированный урок
- Комбинированный урок
- Контрольное урок
- Нестандартный урок
- Проведение КИП
- Самостоятельная работа
- Урок применения знаний и умений
- Организационная
- Фронтальная работа
- Групповая работа
- Индивидуальная работа
- видеометод;
- гностический;
- игровой;
- исследовательский
- компьютеризированное обучение;
- наглядный;
- объяснительно-иллюстративный;
- перцептивный;
- поисковый;
- практический;
- применение знаний;
- приобретение знаний;
- проблемное изложение;
- проверка машинная;
- проверка письменная;
- проверка устная;
- работа с книгой;
- репродуктивный;
- самоуправление
- ситуационный;
- словесный;
- тренинг;
- формирование интереса;
- формирование творческой деятельности;
- формирование умений и навыков;
- формирования долга в учении;
- эвристический;
Классификатор показателей по "Предметным результатам (Знания), подлежащие (подтвердившие) освоению":
Русский язык, (Родной язык):
- владение навыками самоанализа
- знания грамматики, синтаксиса
- знания о язык
- изобразительно-выразительные возможности
- использование коммуникативно-эстетических возможностей языка
- навык анализа слова, словосочетания, текста
- навыки анализа произведения
- понимание роли языка в образовании личности
- представление о системы стилей языка
- речевая деятельность
- словарный запас
- способность выявлять в текстах образы, темы и проблемы и аргументированное выражение своего отношения
- стилистический ресурс лексики
- умение представлять текста в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений
- языковая культура
- осознание значимости чтения и изучения литературы
- понимание национально-культурной ценности литературы
- способности понимания произведений
- овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста
- осознание картины жизни на эмоциональном уровне
- осознание картины жизни на уровне интеллектуального осмысления
- знание содержания
- активация и пополнение словарного запаса
- коммуникативная компетенция
- уровень интереса к совершенствованию
- запрос к расширению знаний
- осмысление опыта
- овладение базовыми историческими знаниями
- умение применения знаний
- навыки миропонимания
- умение искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию
- аргументация отношения
- глубина представлений об идентичности, ответственности, правового самосознания
- понимание основ принципов жизни общества
- теоретические знания и опыт применения
- освоение приёмов работы с информацией
- способности делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки событиям и процессам.
- представление о предмете
- проявление компетенции
- теоретические знания
- практические умения
- картографическая грамотность
- навыками нахождения и использования информации
- представление об экологических проблемах
- представлений о предмете
- умение работать с учебным текстом
- представление о числе
- овладение символьным языком
- выполнение преобразований
- решение уравнений
- овладение системой понятий
- умение моделировать
- пространственное представление
- изобразительные умения
- навыки построений
- умение применять понятия, результаты, методы
- умение формализации
- знание основ морали, идеалов
- представление о предмета
- понимание значений нравственности, веры, религии, семьи, общества
- представление об исторической роли
- представление о закономерностях, научных знаний
- представление о физической сущности
- опыт применения методов познания, наблюдения, опытов, исследований
- понимание основ и принципов действия машин
- практические умения
- безопасность использования
- планирование свои действия с применением знаний
- экологическое представление
- знания о живой природе
- представление о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, теориях
- использование методов науки
- освоение приёмов оказания первой помощи
- представление о веществе
- овладение понятийным аппаратом и символическим языком
- химическая грамотность
- умение устанавливать связи
- использование методов изучения
- представление и роли химии в решении экологических проблем
- осознание значения искусства и творчества личности
- эстетический вкус
- художественное мышление
- развитость чувственно-эмоционального восприятия и оценки
- индивидуальные творческие способности
- визуально-пространственное мышление
- уважение к истории культуры своего Отечества
- создание художественного образа
- работа с художественным материалом
- потребность в общении с произведениями искусства
- потребность в общении с музыкой
- музыкальные способности
- восприятие музыкальных образов
- культурный кругозор
- музыкальная грамотность
- инновационной подход
- использование знаний
- умение выполнения исследовательской и проектной деятельности
- овладение средствами и формами графического отображения
- применение знания на практике
- представление о мире профессий
- умение выполнять комплексы упражнений
- выполнение нормативов
- культура безопасности жизнедеятельности
- здоровый образ жизни
- антитеррористическая позиция
- знание опасных и чрезвычайных ситуаций
- знание и умение применять меры безопасности
- умение предвидеть возникновение опасных ситуаций
- умение принимать обоснованные решения
- знание об экономической сфере
- понимание сущности экономических институтов
- экономическое мышление
- навыки поиска актуальной информации
- умение различать факты, аргументы и оценочные суждения
- способность анализировать, преобразовывать и использовать информацию
- навыки проектной деятельности
- умение применять знания
- понимание места и роли России
- представление о государстве
- знание о понятии права
- знание о правонарушениях и ответственности
- знание Конституции РФ
- знание основ правового статуса личности
- правовое мышление
- знание административного, гражданского, трудового, уголовного права
- умение применять правовые знания