Аудио, видео устройства
Аудио/видео устройства
1). Если на компьютере используются «нестандартные» микротелефонная гарнитура, например беспроводные микротелефоны, то в прилагающихся драйверах настройте параметры входа/выхода сигнала при работе с девайсом.
2). Если используется Веб- или IP-камера с микрофоном, то в настройках предпочтительнее отключить микрофон, и настроить канал аудио-входа с микрофонно-телефонной гарнитуры.
Шум в наушниках.
При включении лингафонного режима и группы из 2 и более человек, в наушниках появляется нарастающий шум.
Проверьте включение в настройках звуковой карточки, в настройках микрофона (в свойствах) режима «Звуковые эффекты» - надо отключить.
Настройка видео.
Видео-камера показывает изображение на компьютере, но не определяется ни ММК-Сервером (ММК-Учеником) и не удается организовать видео-общение.
Проверьте, распознает ли ОС вашу камеру через Мой компьютер → Управление → Диспетчер устройств: и в списке устройств должна быть указана МОДЕЛЬ подключенной камеры. Если указано только: USB видео устройство, то значит что ОС не распознало веб-камеру по причине, что: не установлены драйвера или устаревшие драйвера, которые не позволяют распознать камеру, а видео изображение обеспечивается только специализированным ПО к камере. Поставьте драйвера и проверьте распознавание ОС камеры или ММК-Сервером (ММК-Ученик).
Запись с микрофона.
При записи с микрофона тихий уровень записи.
Не исправен микрофон, установлен низкий уровень записи в настройках микрофона.
Настройте.