Все проекты
Развернуть

Мультимедиа урок


Мультимедиа урок предполагает самостоятельное (под руководством учителя) выполнение заданий.

В процессе урока учитель может контролировать, с каким заданием, и с каким материалом работает ученик.

Урок проводится по заранее подготовленным заданиям и материалу.

Для проведения урока необходимо либо импортировать его из «ММК-Учитель», либо выбрать из списка уже имеющихся уроков.

В процессе занятия, учитель может подключаться к ученику для оказания помощи, консультаций, контроля его работы.

Учитель может общаться как с отдельным учеником, группой, так и со всем классом.

Мультимедиа урок можно составить на всё учебное время, либо на какую-то его часть для выполнения самостоятельных заданий.

Задания, по мере работы с ним учеников, можно менять, повторять.

Если есть необходимость продолжить урок через какое-то время или предоставить возможность ученикам заниматься по материалам в часы самоподготовки, то урок можно не завершать. Режим «Продолжения урока» сохраняет настройки, задания, состояние ответов. Ученик при продолжении урока может, как продолжить выполнение заданий, так и начать их заново.

В процессе урока, учитель может воспользоваться заданиями с материалом из других уроков.

      Формы работ

Мультимедиа режим предоставляет возможность работать заданиями в составе всего класса, создавать группы, работать индивидуально.

Весь класс:

Это когда все ученики организованы для работы в составе класса и выведены только на рабочий стол учителя. При таком режиме возможна коллективная работа классом или индивидуально и доступны функции:

1. Раздавать всем задания;

2. Когда все слушают учителя;

3. Когда все могут общаться между собой;

4. Когда все могут только слышать кого-то из учеников;

5. Все видят один и тот же учебный материал от учителя и могут комментировать его, обсуждать, отвечать и т.д.

6. Когда все могут видеть процесс работы одного ученика, комментировать его и т.д и т.п.

7. Работать с заданиями индивидуально и с разрешения учителя, транслировать свой ответ (работу) всему классу;

Работа в группе:

Все виды работ что при режиме «Весь класс» только с разбивкой по группам. И если учитель захочет, то работу группы транслировать всему остальному классу или другой группе.

Индивидуально:

Этот режим предоставляет возможность работать с учеником индивидуально от раздачи и выполнения заданий до помощи со стороны учителя в работе.

 Внимание!

Во время занятия эти режимы можно гибко менять формы работ, т.е. из всего класса создавать группы, выделять для индивидуальной работы, переводить из группы в группу, объединять группы или разбивать на дополнительные группы.

          Управление и контроль процессом работы ученика

Для управления и контроля работы ученика в ММК-Сервер предусмотрены следующие функции:

1. Управление раздачей заданий и проверка ответов;

2. Аудио общение в режимах: Слушать – когда вы только слышите ученика, а он вас не слышит, например вы слушаете его работу и в это время говорите по сотовому телефону с подругой, Говорить – когда ученик слышит вас, а вы его не слышите, например вы ему делаете замечания и не хотите слышать его возражения, Общаться – это когда учитель слышит ученика, и ученик слышит учителя, т.е. происходит общение.

3. Блокировка работы ученика. Ученик балуется и не реагирует на ваши замечания, то вы можете приостановить его работу, а время на выполнение задания идёт и у него остается меньше времени.

4. Контроль рабочего стола. Вы хотите видеть, что происходит на рабочем столе ученика, работает ли он с заданием или раскладывает «Косынку». Для этого воспользуйтесь функцией «Захват рабочего стола» ученика, и на своём мониторе увидите рабочий стол ученика.

5. Видео общение – позволяет:

  • тайно видеть ученика, например: у него открыто задание, он что-то говорит, но при видео контроле вы видите, что глаза у ученика закрыты и он спит. При этом ученик не знает, что ним наблюдает учитель.
  • общение – позволяет наладить видео с аудио общением с учеником.

6. Письменные сообщения от учителя – позволяет выставить оценку за ответ и отправить эту оценку ученику, написать письменное сообщение ученику.

7. Вызов от ученика – предоставляет возможность ученику инициировать вызов учителя. Например, ученик испытает затруднение с выполнением задания и хочет проконсультироваться с учителем, для этого он нажимает кнопку «Вызов учителя», а учитель видит, что его вызывает ученик. В этом случае учитель может: отклонить вызов, отправить письменное сообщение или соединиться. В случае соединения, ученик может видеть тип общения: Слушают или Диалог. Для помощи учитель может воспользоваться: транслировать рабочий стол ученика себе и смотреть что ученику не понятно, или оказать устную (видео) помощь. 

       Режимы аудио общения.

Для управления и организации учебного процесса ММК-Сервер и ММК-Ученик связаны в контуре аудио сервера. Индикатор состояния сервера. Если при запуске ММК-Сервер индикатор не горит, значит аудио общение не возможно. Необходимо устранить причину.

 Понятия аудио общения:

ВСЕ – категория учеников, которые выведены на рабочий стол учителя и находятся в сети.

Группы – часть учеников, выделенная в Группы.

Ученики – конкретный пользователь, который находится в положении ВСЕ или в Группе.

Учитель – пользователь, который управляет с ММК-Сервер.

 Контуры аудио общения:

Контур ВСЕ – это группа пользователей, которые не выделены в отдельные группы. Эти пользователи могут не общаться или общаться все. В этом контуре учитель может подключиться к группе для общения, делать только сообщения – когда его все слышат, а он никого не слышит, или только слушать – когда пользователи не чувствуют, что их слышит учитель. Если общения нет, то учитель может подключиться к конкретному ученику и общаться с ним в схожих режимах: общаться, говорить, слушать.

Контур Отдельная Группа – это группа, у которой организуется свой замкнутый контур аудио общения. В нем аудио общение организовано так же как в группе ВСЕ, только в своём контуре.

 Внимание!

  • Если учитель подключился к группе или пользователю, то пока он не отключится, он не может поменять вид и тип подключения;
  • Если в классе организованы несколько групп общения, то они существуют изолированно друг от друга. Если необходимо объединить их общение, то одна из групп должна быть удалена и её участники должны быть перенесены или все или частично в ту группу, где будет организованно общение;
  • Если учителя вызывает ученик для общения, то учитель должен отключиться, если с кем-то общается, и подключиться к ученику.
  • Состояние канала общения показывается на эквалайзерах: Вы (это вы непосредственно) и Удалённый (отдельный пользователь или группа). Активность обоих каналов показывает о существовании общения и наоборот, если какой-то канал не активен.
  •  Режимы аудио общения в мультимедиа и лингафонном занятиях несколько отличаются.