Все проекты
...
Развернуть

Мультимедиа режим


     Мультимедиа режим занятия предполагает самостоятельную работу ученика с материалом под руководством и контролем учителя.
В любой момент Ученик может вызвать Учителя для консультации по материалу.
Учитель в режиме общения может выбрать как аудио режим, так и видео общение.

      Начало работы.

  • Запустите программу (ярлык запуска на рабочем столе).
  • Впишите свою Фамилию или Имя или другой способ распознавания.

  • Дождитесь активация вашего компьютера Учителем и отправки задания для работы.

 

  • После получения задания, приступайте к работе.

          Работа с заданиями.

1. Выберите Задание для выполнения.

2. В Задании выберите Материал для работы.

3. Создайте ответ.

4. После создания ответа, у материала появится статус «выполнено».

5. На каждый материал Ученик может создать ответ в текстовом формате, графическом, аудио.

6. Для просмотра ответа, воспользуйтесь кнопкой «просмотр».  

7. Если необходимо, чтобы ответ был отправлен для проверки Учителем, то выберите нужный файл-ответ из выпадающего списка и отправьте его Учителю.

          Работа с материалом.

Работу с Учебным Материалом Ученик осуществляет с помощью встроенных редакторов, как в режиме просмотра, так и в режиме выполнения. Для создания ответа необходимо выбрать команду «выполнить», затем выбрать формат ответа.

 Работа с текстовым материалом.

    Если материал имеет форму текстового формата, то он откроется в текстовом редакторе. Материал можно скопировать для работы над ответом в текстовой редактор. При работе с текстовым материалом форматы ответов имеют независимую связь.

 Работа с графическим материалом.

Если материал графического формата, то он откроется в режиме просмотра графических файлов. При работе с графическим материалом, ответ в графическом формате имеет связанную форму. Т.е. для работы есть возможность экспорта Учебного Материала в графический редактор и работу с ним вторым слоем. Если такой необходимости нет, то можете создать независимый ответ.

 Работа с аудио материалом.

Если материал аудио формата, то он откроется в режиме работы с аудио файлами.

При работе с аудио материалом, ответ в аудио формате имеет связанную форму. Т.е. для работы есть возможность создания двойной звуковой дорожки и разнонаправленного управляемого аудио контроля, как режима прослушивания, так и режима записи. Если такой необходимости нет, то можете создать независимый ответ.

 Работа с видео материалом.

Если материал видео формата, то он откроется в режиме работы с видео файлами.

При работе с видео материалом, ответ в аудио формате может иметь связанную форму. Т.е. для работы есть возможность создания двойной звуковой дорожки и разнонаправленного управляемого аудио контроля как режима просмотра с параллельной сплошной или прерываемой записью, так и режима прямой записи. Если такой необходимости нет, то можете создать независимый ответ.

Работа с Flash-анимацией

Работа с Учебным Материалом такого формата предполагает демонстрационную направленность учебного материала. На этот материал можно создать ответ только заложенных в ПК форматов.

 Работа с прикреплённым материалом.

Работа с Учебным Материалом такого формата предполагает просмотр имеющимися на компьютере прикладными редакторами и программами. На этот материал можно создать ответ только заложенных в ПК форматов.

 Работа с Интернет ресурсом.

Работа с Интернет ресурсом предполагает выход на включенные адреса-ссылки. Адреса располагаются в специальном редакторе. После активации, Интернет ресурс загрузится с специальном нижнем панели-окне. Размер этого окна можете менять. В окне доступны все работы и гиперпереходы, как и привычных браузерах.

 Работа с учителем.

Учитель может контролировать и управлять работу ученика. (см. «Работа с учеником в ММК-Учитель»)

Ученик может запросить учителя и организовать аудио и видео общение.

Для этого воспользуйтесь панелью в нижнем правом углу:

 Внимание!

Работа начнется только при разрешении общения с учеником учителем.
Если у ученика видео-камера не подключена, то будет сообщение об отсутствии устройства.